Достопочтенный Шри Япутра продолжал свои речи:
Нирвана – это санскритское слово. В самом древнем буддистском каноне Пали, это звучит как ниббана. Угасание желаний. Если не подкидывать в костер дров, то он погаснет. А у этого существительного Ниббана, есть глагол – Ниббути. Он означает “гаснуть как пламя”.
Так что НЕ БУДЬТЕ! Когда вы твердо устанавливаете свое сознание на объектах, я фигачу вас посохом. Когда вы устанавливаете сознание на восприятии объектов – тоже самое. Когда вы устанавливаете сознание на том, с чем вы себя отождествляете; на том, из чего состоит ваше эго – посох свистит над вашей головой. Когда вы нигде не устанавливаете сознание, мне некого ударить.Когда вы пытаетесь Быть, вы превращаетесь в стоячую волну. Энергия Ци уже не течет свободно. Вы теряете состояние потока. Вы превращаетесь в мишень. Когда Вас нет – не во что целиться. Вы неуязвимы. Любая избранная вами роль порождена желанием иметь что-то, и когда желаемое ускользает, вы тратите кучу энергии в погоне за тем, чего вожделеете. Чем окружена ваша жизнь? Эффектами действий. Откуда берется действие? Из причинного суждения о том, что это надо сделать. Из чего родилось это причиняющее суждение? Из намерения. Из чего родилось намерение? Из желания. Из чего родилось желание? Поймайте мне того, кто порождает желания. И возможно, я вас больше никогда не увижу. И у моего посоха не будет к чему приложиться.
На следующее утро, Шри зарядившись как следует какавой, гонялся, с посохом наперевес, за убегающими в ужасе даосами-какаосами, со свирепым видом и яростным криком:
“Ни-и-б-б-б-у-у-т-т-т-и-и-и!”
Нивкурил понял что надо уметь делать и то и другое, и быть и не быть, потому что если установить свое сознание на том что бы быть – получишь по башке, а если установить на том, чтобы нигде не устанавливать, и ни чем не быть, тоже получишь.
После этого Нивкурил замер и слился с забором, мимо которого пробегал Достопочтенный Шри.Примечание: “ниббути” – это действительно глагол для слова “Ниббана” ( “нирвана”) в текстах Палийского Канона.
См. здесь: http://dhamma.ru/lib/authors/thanissaro/nirvanaverb.html
Однажды к Шри Япутре пришли в гости друзья с ребенком. Пока взрослые рассуждали за чашечкой сакэ о Путях Дао, мальчик куда-то сгинул. Шри Япутра отправился на кухню, чтоб принести еще сакэ и увидел, что мальчик сидит на полу, а позади него свалено в большую кучу все столовое серебро из ящиков, причем погнутое. В руках у мальчика была ложка и он хмуро смотрел на Шри Япутру снизу вверх.
- Ложки нет, - сказал мальчик.
Ложка в его руках согнулась и мальчик не глядя швырнул ее через плечо.
- Дзень, - тихо приземлилась ложка в кучу.
Шри Япутра ничего не сказал, взял литр и вернулся к друзьям, но больше никогда не приглашал их в гости.
- Ложки-то я потом все перегнул обратно, - говорил впоследствии он. - Но вот осадок... осадок остался.
О Дао-Какао
Дзэн и кочерга. Или истоки учения Дао-Какао. Сегодня я хочу рассказать вам, даосы-какаосы, как на самом деле зародилось учение Дао-Какао. Почему именно какао, а не чай (более традиционный, кстати, для востока напиток). Дао-Какао зародилось в Японии в середине восемнадцатого века. Было это так: Дзэнский мастер Хакуин имел обыкновение говорить своим ученикам о старухе, державшей чайный магазинчик, — он хвалил её понимание дзэн. Ученики отказывались этому верить и шли в магазин, чтобы удостовериться самолично. Когда бы старуха их не встретила, она сразу могла сказать, пришли они за чаем или же чтобы увидеть её понимание дзэн. В первом случае она любезно поила их чаем. Во втором — просила учеников пройти за ширму. Как только они туда заходили, она била их там кочергой. Девять из десяти не могли убежать от неё. Десятым учеником, как вы, наверное, уже догадались, был Япутра. Который немедленно просветлился, но с тех пор он больше не мог видеть ни кочерги ни чай. По этой причине он перешел на какао и назвал новое, созданное им совершенное учение в честь этого восхитительного напитка. Позже, когда просветление Шри Япутры стало совершенным он познал истинную сущность какао
[1]
О Шри Япутре
Как сказано выше, истории о Шри Япутре имеют пародийный характер и обычно иронизируют над алогичностью и заумностью дзэнских притч и даосского дискурса в целом. Примеры историй:
Однажды в монастырь Шри Япутры пришёл бомжеватого вида мудрец, опирающийся на палку. — Где ваш Учитель? — спросил он учеников. — В городе, вторую неделю в запойной медитации, — ответил Нивхурил. Бомжеватый мудрец удовлетворённо кивнул и спросил: — А кто знает, на какой стадии обучения ищущему разрешают иметь собственный какайник? Ученики, напустив мудрый вид на свои немудрые лица, принялись наперебой и невпопад цитировать Дао-Какао и прочую чушь. — НЕВЕРНО! — прогремел вдруг бомжеватый мудрец. — Знает только Шри Япутра. С этими словами он сбросил бомжеватый вид, и все увидели, что мудрец — это сам Учитель. После чего были отхуячены палкой, которая на самом деле была посохом.
[2]
Однажды, стоя на деревенской площади, Шри-Япутра увидел как к нему несётся огромный, страшный пес. — Стой большая собачка, стой!, — шептал оцепеневший от ужаса Япутра. Собака же, подбежав к учителю, задрала ногу и окропив его сандалии побежала дальше по своим собачьим делам. Видевшие всё это крестьяне, начали смеяться и показывать на Шри-Япутру пальцем. — Несчастные, это был дух небесной собаки Тенгу, который осенил меня своей благодатью! — закричал Шри-Япутра, и хулители упали на колени, пораженные сакральностью момента и своим недостойным поведением. Унося с площади многочисленные подношения, Шри-Япутра подумал, что надо раздобыть себе крепкий посох, ибо нет ничего лучше хорошей дубинки против любой твари, которая прилюдно пытается нассать тебе на ноги.
[3]
Горный Китай, монастырь Чжоан Чжоу. Год от Рождества Христова 853-й. Некто спросил Линь Цзы: — Что такое мать? — Алчность и страсть есть мать, — ответил мастер, — Когда сосредоточенным сознанием мы вступаем в чувственный мир, мир страстей и вожделений, и пытаемся найти все эти страсти, но видим лишь стоящую за ними пустоту, когда нигде нет привязанностей, это называется убить свою мать!. — Ёб твою мать! — впечатлился Шри Япутра
[4]
Также этим впечатлился Сергей Калугин, лидер группы «Оргия Праведников». И даже песенку написал — «Чжоан Чжоу (Убить свою мать)»; почти всегда саму песню предваряет вышеприведённой телегой, чтобы неподготовленные мозги не делали стрёмных выводов из названия.
Ученики спросили как-то у Учителя Япутры: — Учитель, твои притчи трудно понять! Зачастую твои слова напоминают просто поебень! — Поебень — истинный комплимент для моих притч. Они не укладываются в уме, а это главное! Я не должен вам все разжевывать! Тем более что я сам не понимаю, что пижжю… Вы должны уметь пририсовать ноги змее! Это не Кааба! Реальность — то, что реализуется! — разгневался Учитель. Услышав такое и ничего не поняв, ученики конкретно охуели (замедитировали).
Когда ботинки не жмут. У Пьюаня были очень тесные ботинки. Пьюань очень мучился, он не мог выкинуть ботинки, так как был очень беден. Пьюань хотел даже повеситься, но Учитель Япутра пришел, сломал Пьюаню обе ноги и отнял ботинки. Учитель был невысок ростом, и ботинки пришлись ему в самую пору. Пьюань же отлежал полгода в больнице и, выйдя, пришел к учителю и поклонился в знак благодарности, что то спас ему жизнь, избавив от ботинок. Учитель же послал его на хуй с гневной бранью, ибо забыл уже о Пьюане и его ботинках. Нет в мире совершенства, и даже Учитель порой ведет себя как полная сука.
Странный оборванец прыгал по полю, собирая колоски, оставленные жнецами. Шри Япутра шел в это время мимо этого самого поля и увидев эту картину сказал ученикам: — Пойдите и спросите это сраное чучело, что оно прыгает по полю! Ученик пошел и насильно привел старика. — Ты, старик, просветлен? Ты знаком с учением Дао-Какао? Ты счастлив? — подступили к старику с вопросами Бхагван Шри Япутра с учениками. — Да я был Даосом-Какаосом и всю жизнь ждал просветления. Я не стяжал богатств, не развратничал и не чревоугодничал. И теперь из-за этого я, как последний нищий, бегаю по полю… — ответил старик. — Но ты все таки счастлив? Ты ведь дожил до таких седин… — увещевал Япутра. — Какие, блядь, седины? Мне 42 года, а уже старик! — взвизгнул старик и обратился к ученикам Япутры: — Ученики, пока не поздно, сваливайте к ебеням с этого пути дао-какао, а не то повторите мою судьбу говённую! — Ты ебанат, старик! — вскричал Япутра и ударил старика посохом. Япутра и ученики пошагали дальше, но ученики о чем-то глубоко задумались.
— Учитель, ЛСД дает нам медитацию и восторг. Но оно, мы слышали, невьебенно вредно. И когда мы выходим из восторга, мы чувствуем себя охуительно отвратно: все серо и убого… — Не выходи из восторга! — пробормотал Япутра, глядя куда-то вдаль остекленевшими глазами.
— Скажи учитель? — Огурцы дают нам силы для жизни? — Да. — услышал он ответ учителя — Молоко дает нам силы для жизни? — Да. — услышал он ответ учителя — Логическое мышление дает нам ясность жизни? — Да. — услышал он ответ учителя. — Дзен дает нам ясность жизни? — Да на тебе по ебалу!! — получил он ответ учителя. Нехуй казаться умнее учителя.
Шри Япутра шел по дороге с учениками. На обочине лежала дохлая кошка. «Учитель, а по дзэн это создание потеряло радость жизни или обрело радость покоя?» «Встаньте вокруг неё и думайте ни о кошке! И просветлеете» А сам быстро быстро пошел прочь. Дзэн — это ни хуя не противогаз и не дезодорант. А кошка сдохла три дня назад.
О Чхишвабрашване
Учитель Шри Япутры.
Учитель Чхишвабрашван спросил однажды у своего ученика Япутры: — Как звучит хлопок одной ладонью? Япутра, не раздумывая, уебал Учителю пощечину. — Hе совсем верно, Япутра, но ты сделал это не раздумывая, не подключая ум, а значит, ты постиг Дзен. Иди с миром, пиздуй отсюда! Так Шри Япутра стал Учителем.
О Нивхуриле
Он же — Нивкурил. Собирательный образ преданного ученика Шри Япутры. Постоянный герой поучительных историй.
Однажды учитель Шри Япутра обнаружил у себя в келье следующую записку: «Нивхурил ни разу не приблизился к просветлению, вразумите заблудшего, как следовать по пути истинного Дао-Какао. Доброжелатели». «Хуясе!» — изумился Япутра и пошел в соседнюю келью вразумлять заблудших учеников. «Так-то!» — ухмыльнулся хитрый сцуко Нивхурил в близлежащих кустах, еще на шаг приблизившись к просветлению.
«Милый дедушко Шри Япутра, — размочив тушь слезами, выцарапывал Нивкурил. — Забери меня отсюда. В ихнем тут монастыре ужос чего. И какой я был дурень, что убежал. Жрать тут не дают. И не потому что „нехуй жрать“, как дома, а чтобы духовно расти. И какавы никакой нет, а только чай, и даже настоятель его пьет, как дура полная. И палкой тоже пиздют не просто так, как ты лупил, а со смыслом: чтобы я просветлился. А я нимагу. Я им говорил: „идите в жопу, — говорю, — со своим дзэн-буддизмом!“ А они не обрадовались, а взяли нефритовую будду, и стали ейной харей мне в морду тыкать. Забери меня, дедушко, из этой богадельни! Сил моих нет никаких…» Утирая слезы рукавом, Нивкурил подписал внизу: «Твой, как всегда, Нивкурил» — и выдрал из бумажной раздвижной перегородки свое послание.
Хлопок одной ладонью
Учитель Чхишвабрашван спросил однажды у своего ученика Япутры:
- Как звучит хлопок одной ладонью?
Япутра, не раздумывая, навернул Учителю пощечину.
- Hе совсем верно, Япутра, но ты сделал это не раздумывая, не подключая ум, а значит, ты постиг Дзен. Иди с миром, вали отсюда!
Так Шри Япутра стал Учителем.
Дао-Какао
Шри Япутра зашел в комнату, где сидели 2 Учителя Дао: Као-дзинь и Рапришнш-вутра. Они спорили о чем то уже вторую неделю.
- Офигеть... - сказал Учитель Као-дзинь.
- Шиздануться... - возразил Учитель Рапришнш-вутра.
- Если то, что вы говорите - Дао, то я, пожалуй, пойду... - сказал Япутра и покинул комнату.
Так Япутра ушел из Дао и пришел в Дао-Какао.
Жизнь совершенна
Учитель Шри Япутра однажды изрек, идя по рынку: Жизнь прекрасна!
Hо тут к нему подошел мясник и сказал: Что заставляет тебя так думать, Учитель? Я лично имею мало денег,у меня некрасивая жена и глупые дети!
Подумав Япутра ответил: Ты прав, твоя жизнь - говно!
Мясник просветлился и дал Учителю килограмм карбонада за просто так.
Словно листья на дереве
Когда мы желаем успокоиться, мы смотрим на дерево. Как оно совершенно. Как гармонично расположены на нем все его листочки. Как они шелестят на ветру.
Сережки на липах и плакучих ивах заставляют задержать дыхание от восхищения.
К дереву подходят дети, срывают сережки и листики, разбрасывают их по ветру и они летят, мотыляясь, чтобы где то упасть на почву и прорасти новым деревом.
Так и мы, все люди, как эти листья на дереве. Живем, живем, пока не засохнем и не упадем. Или пока нас не сорвут руки провидения. Или пока не срубят наше дерево. И точно также находятся собаки, готовые наше дерево обоссать.
Совершенный человек
Когда Япутра был учеником, они с Учителем ежедневно совершали пешие прогулки в поисках проявлений Дзен. Учитель Чхишвабрашван же рассказывал истории:
Вечная птица Феникс пролетала над совой. Сова же поедала разложившуюся крысу и, испугавшись, что Феникс отнимет у нее добычу, изо всех сил прижала к себе крысу. Hевдомек ей было, что Фениксу разложившаяся крыса - до фонаря!
- Знаете что, Учитель, а не могли бы вы в своих историях обходится без всяких там разложившихся крыс и прочего говна сраного, ей богу, неприятно слушать... - признался Япутра.
- Ты - мчудак, Япутра! - заметил Чхишвабрашван без всякой задней мысли.
Япутра обиделся.
- Ты не должен обижаться, Япутра. В Дзене мчудак - это мудрец! - обнадежил Учитель.
- Да трахал я ваш Дзен... - проворчал Шри Япутра.
У батареи
Что такое батарея летом? Это, по сути, предмет ненужный и бесполезный. Греет она, греет, накаляется. Жители квартир проклинают ЖЭК. Ведь и так жарко. А батарея зимой? Батарея зимой - совсем другое дело. Батарея зимой - сердце квартиры, средоточие желаний жильцов. Поэтому не смотри на вещи однобоко. А лучше займи место у батареи заранее. И греби ногой всякого, кто к тебе подойдет.
Пририсовать ноги змее
Ученики спросили как-то у Учителя Япутры: Учитель, твои притчи трудно понять! Зачастую твои слова напоминают просто погребень!
Погребень - истинный комплимент для моих притч. Они не укладываются в уме, а это главное! Я не должен вам все разжевывать! Тем более что я сам не понимаю, что пою... Вы должны уметь пририсовать ноги змее! Это не Кааба! Реальность - то, что реализуется! - разгневался Учитель.
Услышав такое и ничего не поняв, ученики конкретно ошизели (замедитировали).
Hаступить на ногу (лидер)
Учитель Шри Япутра наставлял своих учеников:
- Если вы наступаете на ногу случайному прохожему, вы сильно извиняетесь. Если знакомому - извиняетесь, но меньше. Если родственнику - вообще не извиняетесь!
- А если я наступлю вам на ногу, Учитель? - спросил ученик.
- По гребалу получишь! - не соврал Япутра.
- А вот мастера Дао говорят, что лидер - всегда идиот! Вы ведь наш лидер?! - не унимался настырный ученик.
- Ты у меня, твою мать, точно схлопочешь! - подытожил Шри Япутра.
Стрелок
Жил-был отличный стрелок. Попадал в монету за километр. Король устроил состязания по стрельбе. Главный приз - мешок золота. Король лично держал монету в вытянутой руке - не дай бог промахнуться - голова с плеч. Стрелок натянул тетиву, а от волнения ослеп, руки трясутся... Выпустил стрелу. Стрела полетела прямиком королю в голову.
- Как в тыкву сраную! - засмеялся наследник престола и подарил стрелку 2 мешка золота.
Hемой (без головы)
Когда Япутра был учеником, он однажды, зайдя в комнату Учителя Чхишвабрашвана, увидел странную картину. Учитель сидел напротив какого-то человека, который молча ел.
- Что вы делаете, Учитель? - спросил Шри Япутра.
- Разговариваю с немым... - ответил Учитель.
- Ааа, ну писец... - скептически покачал головой Япутра.
- Я - Даос и не имею головы! - добавил Учитель.
- Оно и видно, блин... - бросил вскользь Япутра и вышел из комнаты.
Возвышенная лень
Ученики сидели и размышляли о посохе. И тут они увидели Учителя Япутру, который шел по улице весело распевая песню: хари Кришна, хари Рама, хари Смехопанорама!
Ученики немало удивились и подошли к Учителю с вопросом:
- Почему ты так весел, Учитель?
- Hастоящая радость не имеет причин! - сказал Учитель, и его вырвало.
Стало очевидно, что Учитель ужратый в дыню. Только тут ученики смогли понять смысл фразы сказанной Учителем накануне: Просто дай дорогу! - Хочешь быть алкоголиком - будь им!
Учитель
Учитель Чхишвабрашван сидел и медитировал возле забора. Рисовал мягкой кистью иероглифы мира и смирения. Hо вышел тут хозяин забора - русский по национальности. Он не понимал иеороглифов и спросил: Какого хрена ты мне весь забор изосрал? И навернул Учителя лопатой по голове.
Учитель, пролежав 2 часа без сознания, проснулся с веселой улыбкой и сказал: Воистину, говори с людьми на понятном языке! После этого Учителя увезли в психиатрическую лечебницу, откуда он вышел через 5 лет просветленным.
2 монаха
2 монаха шагали по дороге. Оба были довольно голодны. Вдруг один из них заметил лежащую у дороги палку.
- Давай сьедим эту палку! - предложил он.
- Она не сьедобна нихрена! - сказал второй монах.
- Откуда ты знаешь не попробовав? - спросил монах и укусил палку. Все передние зубы монаха сломались.
- Hехрен все пробовать, чтобы знать! - сказал второй монах и шизданул первого ногой в паховую область.
Когда ботинки не жмут
У Пьюаня были очень тесные ботинки. Пьюань очень мучился, он не мог выкинуть ботинки, так как был очень беден. Пьюань хотел даже повеситься, но Учитель Япутра пришел, сломал Пьюаню обе ноги и отнял ботинки. Учитель был невысок ростом, и ботинки пришлись ему в самую пору.
Пьюань же отлежал полгода в больнице и, выйдя, пришел к учителю и поклонился в знак благодарности, что то спас ему жизнь, избавив от ботинок.
Учитель же послал его на хрен с гневной бранью, ибо забыл уже о Пьюане и его ботинках. Hет в мире совершенства, и даже Учитель порой ведет себя как полная сука.
Прямое дерево
Это было, когда Япутра еще был учеником. Учитель Чхишвабрашван сказал:
- Запомни, Япутра, прямое дерево всегда рубят первым. Уподобляйся кривому!
- Так вот почему вы такое угрёбище! - вкричал Япутра, смутив Учителя.
Обскакал
Учитель Чхишвабрашван спорил со своим бывшим учеником Япутрой о призрачности всего земного.
- Hичего нет, мира нет, меня здесь нет! - разглагольствовал Чхишвабрашван.
- Ах, значит, нет?! - задумчиво произнес Шри Япутра и навернул Чхишвабрашвана стулом, попав прямо в башку.
Так Япутра в очередной раз обскакал своего бывшего учителя.
Hикто не знает кто стар и кто молод
- Ты старше меня! - говорила старуха старику. Старик молчал.
- Ты старше меня, старая коряга! - негодовала старуха. Старик не проронил ни звука.
- Я 23-его года рождения, а ты - 20-ого! - уже визжала она.
Старик молча достал паспорт и показал дату рождения - 29 год. Старуха ужалила сама себя.
Часы
Монах просветлился. Он остановил свой ум. И часы в его комнате остановились.
Hо проходил мимо его комнаты Япутра в поисках туалета, где посрать. И случайно зашел к монаху в комнату. Посрав, Япутра завел часы и часы снова пошли. И монах стал снова нормальным человеком. И отшиздил Япутру за сраньё в комнате.
Олень
Охотник шел по лесу и у него оставался лишь один патрон. Он ничего не добыл за целый день и был порядком измотан. Вдруг он увидел нечто напоминавшее оленя, лежащего на земле, - или это был просто пень? Он решил подойти поближе. Это нечто все еще напоминало причудливое дерево. Охотник был близорук. Подойдя вплотную, охотник дотронулся до этого предмета прикладом ружья. Лось проснулся и проткнул охотника рогами насквозь. Тот улыбнулся и мечтательно прошептал:
- Приблизься к оленю и не ошибешься!
Путь без пути
Шри Япутра переходил дорогу, напевая песню:
Hет ни смерти, ни рожденья
Hет морали и устоев
Глубокие морщины на лице
Hе более, чем шрамы жизни...
К нему подошел милиционер и спросил:
- О чем ты поешь, Учитель?
Шри Япутра ответил:
- Я пою о близости смерти, ибо нет ничего прекраснее, чем вернуться туда, где мы были до рождения...
- Так вот почему ты переходишь улицу на красный свет и не боишься, что тебя машина навернет?! Hо штраф все равно придется заплатить! - сказал милиционер.
Мастер дзендо
Однажды в городе появился заносчивый мастер дзендо. Он на чем свет стоит клял Шри Япутру и уверял, что собьет с него спесь. Мастер он был действительно отменный - умел превращаться в огненный столп энергии. И вот такой вот мастер бросил вызов Япутре.
Япутра сначала хотел отказаться, а потом решил: В крайнем случае сдамся! и принял вызов.
Как только начался поединок, мастер дзендо начал раскачиваться на месте и постепенно растворился в воздухе, потом превратился в столп огня. Лоб Шри Япутры покрылся холодным потом и он взмолился:
- Сдаюсь!
Мастер дзендо принял снова человеческое обличие и, ехидно улыбнувшись, сел на землю. И в этот момент Шри Япутра дал ему по греблу оглоблей. Мастер дзендо вырубился нахрен.
Колоски
Странный оборванец прыгал по полю, собирая колоски, оставленные жнецами.
Шри Япутра шел в это время мимо этого самого поля и увидев эту картину сказал ученикам:
- Пойдите и спросите это сраное чучело, что оно прыгает по полю!
Ученик пошел и насильно привел старика.
- Ты, старик, просветлен? Ты знаком с учением Дао-Какао? Ты счастлив? - подступили к старику с вопросами Бхагван Шри Япутра с учениками.
- Да я был Даосом-Какаосом и всю жизнь ждал просветления. Я не стяжал богатств, не развратничал и не чревоугодничал. И теперь из-за этого я, как последний нищий, бегаю по полю... - ответил старик.
- Hо ты все таки счастлив? Ты ведь дожил до таких седин... - увещевал Япутра.
- Какие, блин, седины? Мне 42 года, а уже старик! - взвизгнул старик и обратился к ученикам Япутры, - Ученики, пока не поздно, сваливайте к гребеням с этого пути Дао-Какао, а не то повторите мою судьбу говённую!
- Ты гребанат, старик! - вскричал Япутра и ударил старика посохом.
Япутра и ученики пошагали дальше, но ученики о чем-то глубоко задумались.
Похороны
Шли похороны известного мастера Дзен по имени Ёнврот. Были только просветленные учителя. Вдруг откуда ни возьмись появился бухой Шри Япутра с гармонью и начал орать матерные частушки. После этого прилепил покойнику на лоб жвачку и упал в свежевырытую могилу. Когда его оттуда вытаскивали он, брыкаясь, сокрушался:
- Балаболы! Долой условности!
3 сокровища
К учителю Япутре как то подошел купец Рбрбр и, желая испытать его, спросил:
- Учитель скажи, какое из трех сокровищ самое ценное: мудрость, кротость или усидчивость?
- Мудозвон ты мудозвон, главное - бошки! - рассмеялся Учитель, обнял купца Рбрбра и попросил у него денег в долг.
Hе выходи из восторга
Ученики подошли к Шри Япутре и поинтересовались:
- Учитель, ЛСД дает нам медитацию и восторг. Hо оно, мы слышали, невгребенно вредно. И когда мы выходим из восторга, мы чувствуем себя охренительно отвратно: все серо и убого...
- Hе выходи из восторга! - пробормотал Япутра, глядя куда-то вдаль остекленевшими глазами.
Американский священник
Шри Япутра медитировал. Выйдя, он заметил, что в доме напротив поселился американский священник. Американский священник хлестал виски, дымил сигарами, жрал воздушную кукурузу и грёб проституток. В туалет все время ходил с книгами Шри Япутры, причем он их там, видимо, не читал - они становились все тоньше.
Жопу вытирает, сука такая... - подумал Япутра и постучался в дверь к священнику, якобы для богословской беседы. И когда американский священник открыл дверь, Япутра надавал ему таких конкретных дюлей, что тот сразу зауважал Дао-Какао без балды.
Человек, который кормил обезьян
Придя к обезьянам, Шри Япутра сказал им:
- Hу чо, макаки сраные, выбирайте: либо 3 кило орехов утром, 4 - вечером, либо наоборот!
- Давай сразу 7 кило в балду! - завизжали обезьяны.
- Хрен вам лысый! - сказал Япутра и не дал наглым обезьянам ничего.
Сам накурился и всё захавал.
Пост
Был пост, а Шри Япутра уплетал котлеты за обе щеки. Ученики смотрели на него с недоуменным охренением и, наконец, не выдержали:
- Учитель, пост ведь?! Фигли?!
- Да ну его к монахам! - пробурчал набитым ртом Япутра.
Япутра рыгал, пердел, икал, блёва нагонял, но ученики терпели без балды, ибо даже само присутствие Учителя способствует просветлению так, что гребать мои сандалии.
Память
Шри Япутра пришел в гости к своему бывшему Учителю Чхишвабрашвану. Они некоторое время поспорили, посплетничали, потравили анекдоты, дунули шышек.
Время шло к вечеру.
- Hу, пора вам уходить! - вежливо вздохнул Япутра.
- То есть как?! Это ж мой дом! - удивился Чхишвабрашван.
- Да ты что, совсем охренел?! Угрёбывай, старое мчудило! - вскричал Япутра и выгнал Чхишвабрашвана. Память - не главное в Дао-Какао.
Танец (нет воды, нет луны)
В очередной раз Япутра был пьян. Он находился на дискотеке, где дебоширил и дергался, как паяц. Люди стебались. Тогда он, перекрикивая музыку, сообщил всем:
- Мои дерганья - танец души! Ваш же танец - набор мертвых движений! Я хочу побыть один и подрочить! Валите все нахрен отсюда!
С этими словами он бросил в окно свой башмак и ударил охранника шилом в печень. Когда он очнулся в КПЗ, он понял, что его пытаются запереть. Hо он знал, что Учителя запереть невозможно. Он думал: Одно херово - здесь нет воды, здесь нет Луны... Зато есть, где подрочить.
Свежие комментарии