Планеты от трёх до семи (ч.1)
Не могли бы вы пояснить, что происходит с человеком в раннем возрасте, как на него планеты влияют.
(из переписки)
Тема большая, так что - время от вермени будем пополнять её заметками.
Итак,
После трёх лет у человека начинают включаться те свойства его сознания, которые в дальнейшем станут для него инструментами действия.
Иначе говоря, где-то с трёх до семи лет мы можем говорить об освоении человеком свойств таких планет, как Меркурий, Венера и Марс.
Нарабатываются навыки реакций, оценок, предпочтений. Именно поэтому становится более очевидным различие между мальчиками и девочками.
Что, кстати, в традиционных обществах так или иначе отмечалось инициациями, обрядами, чётче различали и в одежде и в характере воспитания. К примеру, родители начинают фиксировать приоритетные реакции у детей - “не плачь как девчонка”, “неряха будто мальчишка какой” и т.д.
В силу возрастающего влияния Венеры и Марса - усиливаются желания и реагирование. Резко возрастает капризность ребёнка, перепады настроений, неуправляемость и т.д.
В этом нет ничего удивительного - он познаёт силы, что доселе дремали в нём.
Одновременно с этим человек таки становится более способным к восприятию некоторых ментальных аргументов - Меркурий занят освоением речевой коммуникации, и первоначальным навыкам контроля за своими желаниями и реакциями.
Вначале человек только замечает себя, перепады своих состояний, но сделать с этим он ничего не может. Хоть и понимает уже где-то, что нельзя хныкать в отделе с игрушками, но всё равно - неизбежно делает это.
Дело в том, что минимальная способность к самоконтролю (аскезам) возникает где-то к годам пяти - после того, как впервые хоть немного начнёт включаться Сатурн в значимых угловых аспектах. И тогда только станет возможной хоть какая-то не просто рефлексия, но и управлением своими реакциями.
К примеру, именно в этом возрасте человек начиает осваивать умение скрывать некоторые свои негативные реакции, попросту - управлять своими капризами.
Конечно, дети всё ещё очень чувствительны к критике, к мнению родителей, их навыков управления реакциями хватает очень на короткое время, но всё же - качества уже включаются.
Человек оказывается способным заметить свою неправоту, принять критику и т.д.
Так же - ближе к шести годам меняется и характер обучения - даёт знать о себе Юпитер, что походит к половинке первого оборота. Маленький человек начинает понимать саму свою способность целенаправленного овладения знаниям.
Конечно, это довольно условные сроки - у разных детей они могут запускаться ярко или едва заметно, с опозданием, в какой-то особой форме - ведь сама карта рождения - результат тех опытов бытия, которые были у человека в прошлых воплощениям.
Собственно, в этом возорасте родители имеют возможность буквально прямо встретится с личностью (личностями), что была до рождения. Именно с этого этапа начинается установление проявленной личности уже для этой жизни. В полной мере, конечно, новая личность ещё никак не сформирована, никак даже ещё не расколота на противоречивые субличности - всё это впереди.
И, вот, ещё какая особенность этого возраста - чем интенсивнее, ярче и многообразнее проявляется способность к реакциям в этом возрасте, тем больше действия, воли и творчества сможет быть проявлено позже. Поскольку реактивность, отзывчивость, открытость оказываются позже надёжным источником энергии жизни.
Эта реактивность, по-сути, и есть сила и качество кармы, с которой пришёл человек.
Свежие комментарии